О клиенте
Клиент занимается строительством каркасных домов. Обратился к нам для настройки рекламы. На старте проекта специалисты запустили рекламу на многостраничный сайт с каталогом проектов. Результаты первого месяца продвижения показали, что у сайта низкая конверсия в заявку – много просмотров страниц, но мало обращений.
Задача
Увеличить конверсию из посещения сайта в обращение.
Решение
В качестве альтернативы многостраничному сайту мы предложили клиенту вести рекламу на одноэкранный лендинг, чтобы было проще удержать внимание потенциальных клиентов и повысить их мотивацию к заявке с помощью лид-магнита.
Выполненная работа
1. Подготовили техническое задание на страницу.
2. Выбрали привлекательный лид-магнит, который стал основой сайта – это доступ к каталогу проектов, который отправляется в мессенджер или по СМС. Дополнительная его ценность в том, что клиент получал информацию по ценам домов сразу в трех комплектациях.
3. Разработали страницу благодарности. Она не только даёт посетителю понять, что заявка принята, но и знакомит с компанией, закрывает часть вопросов и возражений ещё до звонка менеджера.
4. Сделали сайт удобным для владельцев разных устройств – компьютеров, телефонов или планшетов.
Результат
За неделю клиент получил альтернативу старому сайту, которая показывает более высокие результаты по интенсивности и цене обращений. На этапе продажи от менеджера потребуется больше усилий, чтобы повысить доверие к компании, но эти усилия окупаются количеством завершенных сделок.