О клиенте
Наш клиент занимается строительством купольных складов и зернохранилищ. Это уникальная услуга в России, не имеющая аналогов. Сооружения из бетона применяются в различных сферах деятельности: от агрохимической промышленности до военного и гражданского строительства.
Задача
Вывести новый продукт на онлайн-рынок с помощью сайта и его дальнейшего продвижения.
Что мы сделали
- Провели встречу с клиентом. Основное внимание уделили продукту и его позиционированию на рынке. Выделили схожие по функциям объекты строительства, которые частично закрывают потребности заказчиков, например, силосные хранилища, но не обладают всеми преимуществами склада-купола.
- Разработали дизайн. В дизайне сайта использовали простые строгие формы – прямоугольники и линии, которые отвечают строительной тематике сайта. Лаконичность и простота страницы отражают технологичность и инновационность продукта. Подробнее о выбранных решениях:
- Видео о продукте. В начале страницы решили не рассказывать, а показывать продукт – это наиболее простой и эффективный способ донести до аудитории его особенности.
- Преимущества. В этом блоке отражены ключевые отличия склада-купола от обычных складов. Рядом с блоком находится форма обратной связи.
- Сферы применения. Раздел показывает возможности применения склада-купола в разных областях строительства.
- Блок услуг. Описывает каждый этап работ от проектирования до монтажа.
- Галерея работ. Содержит фотографии готовых объектов и объектов на этапе строительства.
- Видео о продукте. В начале страницы решили не рассказывать, а показывать продукт – это наиболее простой и эффективный способ донести до аудитории его особенности.
Результат
У клиента появился сайт, который сейчас используется как визитка для клиентов, а также как источник новых обращений из контекстной и таргетированной рекламы. На одной странице удалось продемонстрировать особенности продукта, его сферы применения, а также преимущества перед существующими аналогами.