О клиенте
Клиент занимается производством каменных столешниц и других изделий из натурального камня в Санкт-Петербурге. Обратился к нам за продвижением сайта и привлечением покупателей.
Задача
Увеличить количество клиентов с помощью контекстной рекламы.
Выполненная работа
1. На первом этапе сотрудничества мы вели рекламу на корпоративный сайт клиента. Покупатели просматривали каталог с выполненными работами, но на этом вся активность заканчивалась.
Мы решили создать альтернативный сайт для ведения рекламы, чтобы сравнить результаты по конверсии. Новая страница должна была сфокусировать внимание покупателя и целенаправленно привести его к заявке, поэтому выбор пал на сайт в формате квиза.
2. Специалисты разработали квиз-опросник, в котором предлагали посетителям сайта получить смету с расчетом в мессенджер. Важно: мы не стали вводить в заблуждение проходящих опрос и обещать им расчет сразу после прохождения. Мы сформировали правильные ожидания уже на первом экране – объяснили, что результаты будут отправлены в мессенджер.
3. Технически квиз был поделен на 2 ветки вопросов. Первая ветка состояла из 5 вопросов для основной аудитории – заказчиков столешниц из натурального камня. Вторая ветка состояла из 4 вопросов и была направлена на всех, кто интересуются другими изделиями из камня, например, лестницами.
4. Под квиз в Яндекс Директ были созданы объявления, в которых мы предлагали пройти тест и получить расчет.
Результат
- За период ведения рекламы на квиз клиенту удалось выйти на 24 заявки в месяц по 295 руб. за обращение.
- Вопросы в квизе помогли менеджерам предлагать клиенту персонализированное решение с учетом тех данных, которые он сообщил в заявке.
- За счет расширения бюджета и подбора эффективной стратегии мы смогли выйти на желаемый объем заявок, который впоследствии можно расширить за счет рекламы на новую аудиторию.
Период (мес.) | Заявки (кол-во) | Клики (кол-во) | Конверсия (%) | Цена заявки (руб.) |
---|---|---|---|---|
1 | 11 | 75 | 14,7 | 433 |
2 | 5 | 42 | 11,9 | 683 |
3 | 24 | 102 | 23,5 | 295 |