О клиенте
Клиент занимается продажей армированных тормозных шлангов в России и СНГ. Мы продвигали его интернет-магазин с помощью SEO и контекстной рекламы. В качестве эксперимента предложили попробовать квиз-маркетинг. Тестирование этого инструмента запланировали на период Чёрной пятницы, чтобы раскрутить спецпредложение.
Задача
Получить клиентов с рекламы на участие в промоакции к Чёрной Пятнице.
Выполненная работа
Мы выбрали проверенную платформу для создания квизов, которая позволила нам создать его всего за 4 дня.
Решения, которые помогли нам достигнуть результата:
1. Привлекли внимания целевой аудитории со старта квиза
Покупатели тормозных шлангов в 70% случаев мужчины платежеспособного возраста. Захватить их внимание мы решили сочной обложкой квиза.
2. Мотивировали ограниченным сроком действия
Многие покупатели откладывают решение о покупке, чтобы этого не произошло, мы указали сроки акции, а также напомнили, что это предложение действительно только в Чёрную Пятницу.
3. Добавили ценные бонусы
При обращении на замену шлангов специалисты проводят диагностику старых. Это простая услуга является «магнитом» для покупателей, которые пока сомневаются в необходимости покупки.
4. Включили растущую скидку
При ответе на каждый вопрос персональная скидка увеличивается, что повышает мотивацию человека дойти до конца и получить максимальную выгоду от предложения.
5. Настроили удобную версию для мобильных
С телефонов квиз проходить было также удобно, как и с компьютеров, так как мы провели отображение всех элементов с разных устройств.
Результат
За первые 3 дня рекламы клиент получил более 20 заявок на подбор тормозных шлангов через квиз. Интенсивность обращений повысилась в разы. Руководитель компании остался доволен эффективностью продвижения и выручкой за период акции.