О клиенте
Мы разработали сайт со спланированной структурой для дальнейшего SEO продвижения.
Задача
Вывести в ТОП-10 Яндекса до 90% запросов.
Регион продвижения – Санкт-Петербург.
KPI проекта
В первый год работы, удалось вывести 50% запросов в ТОП-10. С 30 ноября по 31 мая мы увеличили процент в ТОП-10 с 50% до 95%.
То есть, увеличение составило 90%.
Выполненная работа
- Провели анализ конкурентов
При создании сайта, мы планируем дальнейшее SEO продвижение. Поэтому, провели детальный анализ конкурентов в тематике сайта клиента по всем типам страниц. После анализа – создали структуру, следуя которой, спланировали расположение блоков и элементов на страницах. - Собрали семантическое ядро
В тематике ядро запросов не большое. Собрали и согласовали до 100 фраз под все необходимые направления. После – сделали кластеризацию детально распределив фразы по кластерам. - Настроили индексацию
Прописали robots.txt и настроили sitemap.xml для ускоренной индексации всех необходимых групп страниц. - Настроили микроразметку schema.org
Настроили микроразметку под карточки товаров:
- Добавили блок с кнопками «Поделиться»
- Работали с ссылочным профилем
Каждый месяц, размещали по 5 уникальных внешних ссылок с социальных сетей:- VK
- Коммерческие и юзабилити факторы
Раз в 3 месяца, на основе анализа конкурентов проводили аудит коммерческих и юзабилити факторов с внесением необходимых изменений. - Доработки мобильной версии
Анализируя метрику и поведение мобильных пользователей - вносили изменения для уменьшения показателей отказов и вовлеченности посетителей при взаимодействии с сайтом. - Добавили функционал ‘похожих’ и ‘просмотренных’ товаров
В каждую карточку товара:
- Вывели блок с характеристиками в каталог с товарами:
- Провели ручную оптимизацию страниц
Проведя аудит конкурентов в ТОП-3 по запросам – мы составили план по ручной оптимизации тегов title, description и заголовков h1-h3 на основных продвигаемых страницах. Каждой их них прописали уникальные теги и заголовки. - Написали уникальные тексты
Написали и разместили уникальные тексты для каждого раздела и товара. Пример:
- Провели ручную оптимизацию страниц
Проведя аудит конкурентов в ТОП-3 по запросам – мы составили план по ручной оптимизации тегов title, description и заголовков h1-h3 на основных продвигаемых страницах. Каждой их них прописали уникальные теги и заголовки. - Проводили ежемесячный технический аудит
Каждый месяц, мы проводим технический аудит и проверяем основные параметры: индексация, возможное появление 404 ошибок, скорость загрузки со всех девайсов, изменения сниппетов в выдаче и другие параметры. При необходимости – оперативно вносим правки. - Проводили ежемесячный аудит конкурентов
Каждый месяц, мы проводим аудит конкурентов на анализ изменений и проработку коммерческих факторов. - Корректировали стратегию продвижения
Мы следим за изменениями в работе поисковых алгоритмов и при необходимости корректируем стратегию продвижения: вносим правки в шаблоны и вручную меняем теги и заголовки, корректируем контент, оптимизируем alt, title и размер изображений, ежемесячно прорабатываем сниппеты в выдаче и добавляем другие необходимые изменения.
* В кейсе указана лишь часть ежемесячных работ над проектом.
Результат продвижения сайта satel2006.ru
Динамика позиций по части важных для клиента запросов. Сравнение 30 ноября 2020 с 31 маем 2022 года:
Как итог – 95% запросов в ТОП-10 Яндекса.