О клиенте
Нашим клиентом стал официальный представитель и поставщик бельгийского утеплителя Изософт® в России – компания «СофтТекс». Офис с 2007 года успешно функционирует в Санкт-Петербурге, а в интернете никак не представлен.
Задача
Улучшить свое онлайн-присутствие и повысить узнаваемость бренда.
Решение
Разработка сайта о продукте и компании.
Выполненная работа
1. Организовали встречу с клиентом. На встрече получили материалы о продукте, обсудили целевую аудиторию, а также особенности материала.
2. Разработали каталог продукции. После нажатия на кнопку автоматически открывается pdf-файл, где можно изучить особенности любого типа материала.
3. Добавили фотографии с производства. Производителем материала является зарубежная компания, мы посвятили отдельный блок рассказу о производстве, чтобы показать технологичность продукта и уровень качества.
4. Наглядно показали сферы применения. Изософт используется при производстве множества типов изделий. Мы создали необычную галерею, чтобы емко и в то же время доходчиво показать области применения. Подпись каждой сферы появляется при наведении.
5. Сделали форму запроса прайс-листа. Мы осознанно не указали на сайте цену продукции, чтобы мотивировать клиента оставить запрос. И это сработало – на почту клиента поступают обращения с просьбой выслать прайс-лист.
Результат
Клиент получил простой и понятный лендинг, который стал представителем компании в интернете. Такой сайт удобно отправлять партнёрам и покупателям для ознакомления с продукцией, а также получать с него заказы из интернета, рекламируя в Яндекс Директ. Об опыте ведения рекламы на этот сайт мы написали в другом кейсе.
Теперь о компании и продукте знают не только жители Санкт-Петербурга, но и вся Россия. У клиента появилось больше возможностей для заключения контрактов с заказчиками из других регионов.