О клиенте
За продвижением к нам обратилась компания «Дом мебели», которая занимается продажей белорусских кухонь на заказ в Санкт-Петербурге. На момент обращения у клиента не было опыта рекламы в интернете.
Задача
Создать сайт под рекламу для привлечения новых клиентов.
Выполненная работа
1. Провели брифинг. На этом этапе собрали всю информацию о компании, обсудили с клиентом особенности поведения людей при заказе кухонь, их основные боли и возражения.
2. Провели анализ конкурентов. В Петербурге большая сеть салонов мебели ЗОВ, поэтому важно было показать преимущества обращения именно в салон нашего клиента. Мы сделали акцент на беспроцентной рассрочке, а также возможности заказать образцы на дом и заключить договор без посещения салона. Для жителей Невского района преимуществом стало само расположение салона.
3. Выбрали платформу для разработки. Для экономии времени и бюджета клиента мы предложили создать сайт на гибком конструкторе. Это решение позволило реализовать проект за 2 недели. Он содержит:
- Реальные фотографии работ. Загрузили фото выполненных проектов, разделив их по материалам фасадов, чтобы упростить для клиентов поиск интересующих моделей. Цены решили не скрывать, а показать реальные, чтобы отсечь неготовых к покупке за такую стоимость.
- Квиз-калькулятор цен. Встроили квиз-калькулятор на сайт, чтобы вовлечь посетителей сайта в расчет и получить контактные данные.
- Акции. Добавили блок с предложением месяца, где регулярно обновляются акции от салона.
- Лид-магнит «Образцы на дом». Во время пандемии на сайте появилась возможность заказа образцов на дом. Это позволило не терять клиентов, которые не могут прийти в салон в условиях карантина.
- Отзывы клиентов. С момента сотрудничества начали собирать фото- и видеоотзывы от заказчиков. Сейчас их уже около двадцати.
- Полноценный каталог. Через некоторое время после начала работ мы решили добавить на лендинг не только выполненные работы, но и все доступные к заказу проекты. Появилась отдельная страница, где покупатели могут ознакомится со всеми предложениями.
4. Подключили рекламу. После создания сайта начали привлекать посетителей с контекстной рекламы. О результатах продвижения в Яндекс Директ вы можете узнать в другом кейсе.
Результат
За 2 недели клиент получил гибкий лендинг, который впоследствии перерос в сайт с полноценным каталогом. На его страницах покупатели могут ознакомиться с выполненными заказами, выбрать проект из готовых или сделать расчет по своим параметрам с помощью квиз-калькулятора. Сайт отражает уникальные преимущества салона, а также содержит доказательства качества и профессионализма компании – портфолио с реальными ценами, фото- и видеоотзывы. У клиента появилось не только представительство в сети, но и рабочий инструмент для быстрого привлечения новых заказов из интернета.