О клиенте
К нам обратилась компания «Криоген» из города Тольятти, которая занимается производством и поставками криогенного оборудования по России и СНГ. Это один из крупнейших в стране производителей, чьи мощности позволяют выполнить проект любой сложности под ключ: от разработки проектной документации до обслуживания и ремонта техники.
Задача
Улучшить позиционирование компании на рынке, а также рассказать обо всех доступных услугах предприятия.
Решение
Создание нового лендинга, максимально отражающего масштаб компании и все сферы ее деятельности.
Выполненная работа
Изучили старые проекты. У клиента уже было ранее разработано несколько сайтов. Часть из них была заточена только под точечные услуги, а основной лендинг не вызывал доверия и содержал устаревшую информацию. При разработке нового сайта нам было важно максимально раскрыть деятельность компании, презентовав её как технологичное и современное производство, где каждый заказчик сможет закрыть свою потребность.
Провели экспертное интервью. Организовали онлайн-встречу с работниками компании, чтобы погрузиться в технические детали, а также обсудить портреты целевой аудитории, которая покупает оборудование.
Подготовили прототип сайта. Проект согласовывали в несколько этапов, чтобы ускорить сдачу проекта, а также повысить прозрачность всех процессов работы. Первый «набросок» сайта мы показали клиенту в виде прототипа (макета), который содержал только тексты и показывал будущую структуру сайта.
Сделали дизайн. На втором этапе работали над «картинкой». В этом проекте она была особенно важна, так как перед нами стояла задача улучшить позиционирование компании, то есть показать ту реальную мощность и статус на рынке, которыми она обладает. Мы использовали сдержанный дизайн в светло-голубой гамме, что отсылает к теме кислорода и газов, а также часто используется в технологичных проектах.
- Разместили выполненные проекты с возможностью детально изучить каждый.
- Добавили на сайт интерактивный макет газификационной станции, чтобы клиент мог наглядно увидеть, из чего состоит оборудование, так как не все заказчики обладают техническим образованием.
- Сделали ролик о компании из присланных видео и фотографий. В нём показан процесс работы специалистов на объектах и производстве.
- Разместили блок часто задаваемых вопросов. Ответы на них подготовили менеджеры компании, которые ежедневно общаются с заказчиками и понимают, что их волнует больше всего.
Сверстали сайт на платформе Битрикс. На последнем этапе специалисты перенесли дизайн на гибкую систему управления, которая позволяет клиенту без нашего участия вносить изменения в лендинг – добавлять новые проекты, загружать фотографии, дополнять блок с вопросами и другое. Также платформа обеспечивает хорошую скорость работы сайта.
Результат
Клиент получил проект, который кардинально отличался от предыдущего сайта: он представляет компанию как крупнейшего эксперта на рынке криогенного оборудования, способного выполнить задачи любого уровня сложности. Кроме того, платформа сайта позволяет вносить правки и дополнять его любому сотруднику фирмы, не обладающими специальными знаниями.
После запуска сайт начали использовать в контекстной рекламе. Клиент отметил, что к ним стали обращаются с более крупными заказами, чем раньше, а это значит, что теперь сайт вызывает доверие у серьезных организаций и компания заключает более прибыльные договора.